Добрый день, дорогие родители и дети!
Важная информация (что планировала сказать на встрече):
1) Внешний вид: строгая одежда (светлый однотонный верх, темный однотонный низ: брюки , юбки, рубашка , жилетка, джемпер) без картинок, ярких принтов, никаких джинсов , худи и т.п. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2) Учимся в 1 смену с 8-00. Расписание и доп. информация будет позже. Учебники и тетради в линейку и клетку выдам 4 числа в понедельник.
3) Все питаются бесплатно (кормят хорошо, настраиваем детей кушать в столовой), питьевой режим - решили помпу + бутыли воды покупать (маленькую бутылочку пустую вместо стакана носить с собой), либо одноразовые стаканчики -как решите. От карточек для покупки в буфете и столовой отказались (во-первых, дети начальной школы покупают в основном все вредное, во-вторых, начинают этим вредным хвастаться перед остальными, думаю, что родителям не составит труда положить бутерброд или булочку, или яблоко, если ребенок не наедается и привык к перекусам)
4) Мне нужна бумага для принтера 4 пачки.
5) После 10.09 все классы выезжают в лагерь "Восход" 1600 (это традиция), когда будет потом известно.
6) Готовим читательские дневники - 4 принести и сдать (кроме вновь прибывших). Наличие будет влиять на итоговую оценку. Повторить всю таблицу умножения/деления (задавала летом доучить!). Проверяем "Тетрадь Правил" (ТП) - приводим в опрятный вид- у кого нет - берем у друзей и все заново восстанавливаем.
7) Дневники всем нужны будут обязательно - ДЗ записываем в дневник - привыкаем к ответственности и самостоятельности.
8) Поведение. Правила такие: в первую очередь следим за собой, руки-ноги не распускаем -это запрет, не обзываемся, ведем себя культурно, относимся к другому так, как хотели бы , чтобы относились к нам (Подобное притягивает подобное и закон бумеранга). На уроке -время - самый драгоценный ресурс, и те, кто отвлекается и отвлекает других - воруют его у всего класса! Объяснить детям.
9) Мотивация. Всем известно, чтобы чего-то достичь, надо чего-то сильно захотеть, потом поставить цель и обговорить шаги, как идти к этой цели (какие трудности могут встречаться на пути в виде лени, невнимательности, безответственности, и как их преодолевать). Подсказка, чтобы что-то захотеть - предложите ребенку помечтать в ярких красках - кем он себя видит в будущем .
10) Справки (малоимущие) кто еще не скинул, скидывайте в вайбер в личку.
11) Линейка 1.09 в 12.00 - после линейки классный час в 206 кабинете до 13-00. С собой бахилы или вторую обувь.